Ростов-на-Дону Суббота, 23 Марта
Происшествия, 11.01.2019 13:35

Подросток впал в кому после того, как выпил лекарство от эпилепсии

В Ростовской области школьник получил проблемы со здоровьем, выпив лекарство против эпилепсии. Инцидент произошел вчера, 10 января, в Каменске.

Ребенок приобрел противоэпилептический препарат в одной из аптек города. Об этом сообщает пресс-служба областного управления Росздравнадзора. Отмечается, что пострадавший смог купить сильнодействующее лекарство без рецепта.

Сейчас аптеку привлекли к административной ответственности за нарушение законодательства об обращении лекарственных средств.

Подростка доставили в лечебное учреждение, за его жизнь сейчас борются врачи.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостоврецептаптекаРостовская область
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое