Ростов-на-Дону Пятница, 25 Мая
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Первый полет из аэропорта «Платов» до глубины души разочаровал ростовчанку

Общество, 02.01.2018 10:49

Ростовчанка оказалась разочарована своим первым полетом из нового ростовского аэропорта.

Девушка направлялась в Стамбул. Самолет должен был приземлиться в ростовском аэропорту еще в 5:20. Пассажиры до последнего момента не знали, что их рейс задерживается на целых четыре часа. О задержке им сообщили за 15 минут до посадки. Но причину никто не назвал и воды, как положено в других аэропортах, никто не предложил. Все выездные российские штампы были аннулированы.

- После этого нас послали в ... представительство авиакомпании, где забрали билеты, пообещав распечатать новые, записали контактные номера телефонов и пообещали позвонить. Кстати! Чтобы попасть в офис авиакомпании, надо подняться на третий этаж на эскалаторе, а оттуда спуститься на лифте на второй этаж. Очень продуманно и современно, не так ли? - рассказала разгневанная девушка.

Багаж тоже попросили забрать, поскольку сдавать его придется заново. Было сказано, что выдача багажа производится во внутрироссийском терминале, а терминал в нашем новом современном аэропорту один. Для всех рейсов. Параллельно появилась информация, согласно которой самолёт якобы не смог приземлиться из-за тумана и улетел обратно в Стамбул. Но ни официального объявления причины задержки рейса, ни объяснений, ни извинений, ни нормальной организации, ни положенных напитков не было. В то же время другие рейсы спокойно прилетали и вылетали - видимо, для них туман рассосался.

- Сидячих мест в здании аэропорта также оказалось катастрофически мало. Розеток вообще нет. Пассажиры нашего многострадального рейса и немногочисленные пассажиры других рейсов просто не могли нормально разместиться. Аэропорт международного уровня! - отметила ростовчанка.

Ближайший рейс в Стамбул был в итоге отложен не до 9:20, а до 12:05. И об этом никто заранее не сказал по громкой связи! Даже информации на табло не было до последнего! Пассажиров определили на рейс TK-6884, который по расписанию отбывал в 12:05. Это вызывает серьёзные подозрения насчёт того, что самолёт в 5:20 вообще прилетал.

С трудом удалось пройти регистрацию из-за больших очередей. Все происходило в суматохе и кроме того, купленные на прошлый рейс места не сохранились.

- В общем, впечатления от "Платова" и организации его деятельности крайне негативные. Это хамство, непрофессионализм и неуважение к пассажирам, которые платят деньги. И не надо говорить, что это первые накладки. Ситуация вполне обычная, система функционирования "Платова" оказалась беспомощной в рамках даже одного рейса, - с негодованием поделилась девушка своими впечатлениями.

Ранее сообщалось, что туалеты в новом аэропорту «Платов» оказались не для «стесняшек». Непонятно на сколько человек одновременно он рассчитан. Для одного он слишком просторен, и не закрывается. Для нескольких он становится «интересным» тем, что унитаз не отделён какими-либо стенками или перегородками с дверцей от «остального мира». То есть, если вы зашли туда с «серьезными намерениями» - вас могут застать врасплох.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовПлатоваэропортвпечатленияпассажиры
1
4
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое