Ростов-на-Дону Пятница, 14 Декабря
Происшествия, 20.02.2018 10:19

Отравившийся «Лирикой» подросток в бессознательном состоянии был доставлен в больницу Ростова

Тяжелое отравление медикаментозными препаратами получил юный житель Октябрьского района Ростова-на-Дону.

Поздним вечером, 18 февраля, в одной из квартир по улице Таганрогская, страдающий эпилепсией 17-летний парень, чтобы облегчить свое состояние принял значительную дозу препарата «Лирика». От лекарства молодой ростовчанин почувствовал себя плохо и потерял сознание.

Обнаружив своего сына, лежащего без чувств на полу, его родители вызвали бригаду скорой помощи. С диагнозом тяжелое отравление медикаментозными препаратами парень был доставлен в больницу. Сейчас его жизнь находится вне опасности.

Ранее тяжелое отравление лекарствами получил маленький житель Октябрьского района Ростова-на-Дону. Мальчик отравился бабушкиными таблетками от шизофрении.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
отравление"Лирика"Ростов-на-Донумедицинские препаратыбольница
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое